Дополнительная общеобразовательная общеразвивающая программа «Мастерская волшебников»

Дополнительная общеобразовательная общеразвивающая программа
«Мастерская волшебников»

группа (7-9 лет)

  Записаться

УМная PROдлёнка
Программа реализуется в рамках проекта «Губернаторская программа «УМная PROдленка» и является бесплатной для обучающихся. 

Вид программы: Общеразвивающая

Виды деятельности:

  • Изобразительное искусство
  • Декоративно-прикладное искусство (смешанные техники)

Реализуются в рамках проекта:

Нет проекта

Уровень программы:

Базовый
Условия:
  • Очная
  • Для детей от 7 по 9 лет
  • 1 модуль
  • Зачисление открыто
Адаптированность для детей с ОВЗ: Программа не адаптирована для детей с ограниченными возможностями
Программа входит в реестр: Сертифицированных программ
Минимально допустимая квалификация педагога
  • Профессиональная категория: Нет требований
  • Уровень образования педагога: Среднее профессиональное образование по программам подготовки специалистов среднего звена (педагогическое)
  • Уровень соответствия квалификации: Образование педагога соответствует профилю программы
Стоимость обучения по программе в текущем периоде 18500.00 ₽
Нормативная стоимость 18158.65 ₽
Кол-во месяцев реализации программы 9
Кол-во часов обучения (всего) 108
Кол-во часов обучения детей в группе 108.00
Наполняемость группы 8-20 детей
Аннотация

На сегодняшний день среди детей и их родителей очень актуальны образовательные программы, которые направлены на организацию содержательного досуга учащихся, удовлетворение их потребностей в различных формах познавательной деятельности. Такая потребность вызвана ростом нервно-эмоциональных перегрузок, загруженностью в школе, слабо развитой моторикой рук у младших школьников и чрезмерной компьютеризацией, когда ребенок все свое свободное время проводит за компьютерными играми или общением в соцсетях. Дополнительная общеобразовательная общеразвивающая программа «Мастерская волшебников» не только решает эти проблемы, но и через искусство приобщает детей к творчеству. Дети знакомятся с разнообразием техник в декоративно-прикладной деятельности, их особенностями и применением, многообразием материалов, используемых в рисовании, учатся на основе полученных знаний создавать свои рисунки и поделки. Таким образом, развивается творческая личность, способная применять свои знания и умения в различных ситуациях.

Цели и задачи

Цель программы: развитие творческих способностей обучающихся в области изобразительного и декоративно-прикладного искусства с учётом индивидуальности каждого ребёнка.

Для достижения поставленной цели решается следующий комплекс задач:

Предметные:

  • обучить новым техникам и приемам работы с художественными материалами;
  • сформировать элементарные умения, навыки, способы художественной деятельности;

Метапредметные:

  • развивать коммуникативные умения и навыки, обеспечивающие совместную деятельность в группе, трудолюбие и аккуратность в работе;
  • научить адекватно оценивать свои достижения и достижения других;
  • улучшать мелкую моторику, пластичность, гибкость рук и точность глазомера;

Личностные:

  • способствовать формированию у детей устойчивого интереса к занятиям художественным творчеством;
  • воспитывать терпение, волю, усидчивость и внимательность при выполнении творческих работ;
  • развивать художественный вкус, фантазию, изобретательность, пространственное воображение, творческое мышление, способность видеть и понимать прекрасное.
Ожидаемые результаты освоения модуля

Предметные

По окончании обучения обучающиеся будут знать:

  • основные изученные понятия и техники выполнения изделий;
  • виды художественных материалов и особенности работы с ними;
  • приемы работы с нитками, бисером, пластилином, бросовым и природным материалом;
  • отличие гофрированной бумаги от крепированной;
  • основные базовые формы оригами, условные обозначения и способы складывания из бумаги;
  • способы декорирования открыток в технике «скрапбукинг», изделий из шпагата и поделок из газетных трубочек;
  • возможности графических материалов и приемы работы с ними;

будут уметь:

  • работать с пластилином и выполнять работы в различных видах пластилиновой живописи;
  • работать с бумагой и выполнять поделки в техниках: оригами, папье-маше, скрапбукинг;
  • нанизывать бисер на проволоку, читать схемы, плести изделия, используя изученные приемы;
  • выполнять поделки в технике «изонить»;
  • изготавливать цветы из гофрированной бумаги, поделки из пластиковых стаканчиков и бутылок;
  • составлять и последовательно выполнять композиции из природных материалов на плоскости;
  • декорировать готовые изделия;
  • правильно размещать предметы на листе, смешивать краски, получая определенные цвета;
  • выполнять штриховку предметов с соблюдением контура.

Метапредметные:

По окончании обучения обучающиеся научатся организовывать свою деятельность и поддерживать порядок во время работы; дружелюбно относится к своим товарищам и работать в группе, не мешая другим; адекватно оценивать выполненные свои работы и других. У детей получит развитие мелкая моторика, гибкость рук и точность глазомера.

Личностные:

Дети смогут проявлять больше терпения, внимания, трудолюбия и усидчивости при выполнении работ. У обучающихся получат развитие художественный вкус, творческое мышление и пространственное воображение, они смогут видеть и понимать прекрасное в окружающих их предметах, проявлять устойчивый интерес к занятиям художественным творчеством.

Средства обучения

— Учебный кабинет (включая типовую мебель) — требуется 1 единица на группу, используется 100% времени реализации программы;
— Компьютер одноплатный — требуется 1 штука на группу, используется 50% времени реализации программы;
— Интерактивная доска с проектором — требуется 1 единица на группу, используется 50% времени реализации программы;
— Карандаши цветные (комплект) — требуется 23 единицы на группу, используется 30% времени реализации программы;
— Бумага А3 (белая) — требуется 230 единиц на группу, используется 40% времени реализации программы;
— Бумага А4 альбомная — требуется 230 листов формата А4 на группу, используется 40% времени реализации программы;
— Бумага А4 офисная (белая) — требуется 250 листов формата А4 на группу, используется 40% времени реализации программы;
— Бумага А4 офисная (цветная) — требуется 250 листов формата А4 на группу, используется 40% времени реализации программы;
— Бумага для творчества (гофрированная) — требуется 200 листов формата А4 на группу, используется 30% времени реализации программы;
— Краски (акварель) — требуется 23 единицы на группу, используется 40% времени реализации программы;
— Краски (гуашь) — требуется 23 единицы на группу, используется 40% времени реализации программы;
— Краски акриловые — требуется 23 штуки на группу, используется 30% времени реализации программы;
— Кисть для живописи (ворс белка, форма круглая) — требуется 23 штуки на группу, используется 40% времени реализации программы;
— палитра — требуется 23 штуки на группу, используется 40% времени реализации программы;
— Инвентарь для рисования: альбом, простой карандаш, ластик, цветные карандаши, фломастеры, краски — требуется 23 комплекта на группу, используется 40% времени реализации программы;
— Краски витражные 20 мл — требуется 23 штуки на группу, используется 40% времени реализации программы;
— Контур по стеклу — требуется 23 штуки на группу, используется 40% времени реализации программы;
— Пластилин детский цветной — требуется 5520 граммов на группу, используется 40% времени реализации программы;
— Картон (белый) — требуется 23 набора на группу, используется 40% времени реализации программы;
— Картон (цветной) — требуется 23 набора на группу, используется 40% времени реализации программы;
— Джутовый шпагат (или джутовая веревка) — требуется 23 единицы на группу, используется 40% времени реализации программы;
— Бисер — требуется 138 упаковок по 5 г на группу, используется 40% времени реализации программы;
— Инвентарь для бисероплетения: леска, мягкая проволока, ножницы, бисерные иглы — требуется 23 комплекта на группу, используется 40% времени реализации программы;
— Мулине (моток 8 м) — требуется 10 мотков с длиной намотки 8 метров на группу, используется 30% времени реализации программы;
— Швейная игла (ручная) — требуется 3 комплекта на группу, используется 30% времени реализации программы;
— Дыроколы — требуется 10 комплектов на группу, используется 30% времени реализации программы;
— Природный материал (шишки, семена растений, камни, соломка и т.п.) — требуется 230 штук на группу, используется 40% времени реализации программы;
— Фурнитура швейная (декоративная) — требуется 230 единиц на группу, используется 40% времени реализации программы.

Дата обновления страницы: 01.10.2022